Русский язык. 8 класс. Промежуточное тестирование Т. И. Козлова

В обычном магазине или через Интернет? У нас Вы можете купить книгу дешевле , а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русский язык. ФГОС" Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Отложить Мы сообщим вам о поступлении!

Посмотрите товары, похожие на "Русский язык. Зачет на основе текста. Рецензии и отзывы на книгу Русский язык. Новые рецензии Дата Рейтинг Евгеша Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Все отзывы и рецензии 4. Типовые тестовые задания 11 рец. ОГЭ Тесты от разработчиков. Рабочая тетрадь 1 фото. Русский язык с Т. Все виды разбора по русскому языку 1 фото.

Моя первая умная книжечка. Издание рассчитано на учителей русского языка, методистов, родителей, оно также может быть использовано учащимися для самоконтроля. Обо всём этом и не только в книге Русский язык. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Купить данное издание можно здесь.

Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Русский язык. Студенческий сленг Русский язык. Грамматический анализ субстантивированных прилагательных и причастий Русский язык. Официальный деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие Русский язык. Языковой облик газеты Русский язык. Гладышева Марина Михайловна marina studentochka.

Цены, скидки и акции. Реферат , доклад , эссе , контрольная. Мы в социальных сетях.

Русский язык. 10-11 класс. Планы-конспекты Г. Е. Фефилова, И. Л. Челышева

Способы оформления чужой речи, цитирование Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.. Синтаксический разбор словосочетаний, простого и сложного предложений, предложений с прямой речью Принципы и функции русской пунктуации. Роль пунктуации в письменном общении.. Основные жанры публицистического стиля речи. Доклад как вид монологической устной речи Предлагаемый материал обеспечивает формирование коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций учащихся, учитывает требования программы к уровню их подготовки в частности, умения и навыки соблюдения языковых норм , а также жизненные приоритеты и возрастные особенности.

Единая структура урока нацеливает на поэтапность, логичность и чёткость подачи учебного материала. Мы предлагаем дифференцированный подход к обучению: Практикоориентированные виды деятельности — лабораторные, практические работы — позволяют выработать у учащихся навыки самостоятельной и групповой работы при выполнении предложенных заданий.

Пособие содержит календарное планирование, планы-конспекты по 35 уроков для каждого класса, расположенные на перфорированных листах с полями для заметок что удобно для работы и отчётности.

В пособии также представлен дополнительный теоретический материал, расширяющий содержание учебника по наиболее трудным разделам и темам курса русского языка в 10—х классах. Дидактические материалы содержат лексические, грамматические, орфографические, синтаксические, пунктуационные упражнения и упражнения, формирующие и развивающие речь учащихся.

Предлагаются также задания, связанные с тестовым контролем: Применение предлагаемого материала поможет учителю осуществить дифференцированный подход к обучению, сделать уроки интереснее и эффективнее.

Надеемся, что предлагаемые вашему вниманию планы-конспекты уроков облегчат подготовку к урокам и помогут провести их на высоком уровне. Вы заходите в комнату, на двери которой надпись: Как вы думаете, что вас там может ожидать? Время для обдумывания версий — 5 мин. Идей должно быть как можно больше.

Все идеи учитель записывает на доске. Дискуссия завершается подведением итогов, то есть определением самых интересных идей. Изучение нового материала с одновременным закреплением 1. Слово учителя — Более лет формировалась русская культура, язык русской нации. С течением времени появился стабильный алфавит, расширялся запас слов за счёт новообразований, заимствований.

Сейчас в нашем распоряжении жемчужные россыпи словесного материала, которыми мы можем пользоваться. При этом русский язык в силу политических, культурологических и других причин вышел на международную арену, востребован другими народами обращение к эпиграфу урока.

Как же происходило становление русского языка? Работа в группах Задание. Учащиеся объединяются в 4 группы. Группы ознакомляются с текстами на карточках и письменно отвечают на вопросы. Карточка для 1-й группы II Ассамблея Русского мира продемонстрировала успехи фонда в деле объединения не только тех, кто непосредственно связан с русским языком, его изучением и преподаванием, но и литературоведов, историков, культурологов, всех http: Деятельность фонда в течение первого года его существования доказала верность избранного курса на интеграцию русского мира.

Карточка для 2-й группы Ещё в эпоху становления Древней Руси русские осознавали значимость языка как объединяющего, скрепляющего государство начала. Карточка для 3-й группы …из мгновенного разрушения при свете северного сияния восстали новая столица, новая Россия и новое общество, выбритое, вымытое, завитое, напудренное, надушенное одеколоном, вызолоченное …, с великими предначертаниями; общество плечистое, румяное, здоровое … — полуфранцузское, полуголландское, полумонгольское, неловкое, забавное …, такое, у которого не было ни тона, ни приличий …, ни словесности, ни памятников …, но общество …, верящее в величие и в добродетель, и жадное до славы, и воспламенённое любовию к отечеству, к познаниям, ко всему полезному и великому.

Карточка для 4-й группы Явился Карамзин — следствие и итог тогдашней образованности и просвещения,— с ним явился новый русский язык, сильный, плавный, приятный, ясный;. Проверка работы групп Комментарий. Проверка работы групп выполняется в следующей очерёдности: Анализ различных стилей педагогического общения. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Школьникам и абитуриентам Прочие разделы. Настоящее методическое пособие содержит календарно-тематический план и разработки 70 уроков русского языка для х классов, схемы, таблицы, богатый дидактический материал, а также разноуровневые задания, которые расположены на перфорированных страницах с полями для записей, что делает пособие максимально удобным для использования в зависимости от уровня подготовки класса.

Для учителей-словесников, руководителей методических объединений школ, студентов вузов. Елена, Донецк , Много подобных книг можно откапать в интернете.

Мне, как постоянному читателю статей о рукоделии, кулинарии, садоводстве и т.

Геометрия. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы

Алгебра 8 класс ФГОС. Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

Была в сети Контрольно-измерительные материалы по геометрии 9 класс. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей. Мне, как учителю, очень удобно пользоваться данным пособием в работе.

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 9 класс. Неплохой сборник для повторения и закрепления пройденного материала. Поможет для подготовки к ОГЭ по математике к заданиям из раздела геометрии. В конце есть итоговый тест по курсу геометрии а классы, контрольные работы и ответы на все варианты заданий.

Конечно, для качественной подготовки к ОГЭ по математике этого сборника маловато, но сам по себе он очень хорош. Фото для ознакомления прилагаю. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Геометрия. ФГОС" В пособии представлены контрольно-измерительные материалы КИМы по геометрии для 9 класса - тесты в формате заданий ЕГЭ, а также самостоятельные и контрольные работы по всем изучаемым темам.

Алгебра и начала анализа. Иллюстрации к книге Геометрия. Рецензии и отзывы на книгу Геометрия. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Margarosa Их использование позволит оценить усвоение учащимися тем курса, а также подготовить их к тестовой форме проверки знаний.

В конце пособия предложены диагностические контрольные задачи для комплексной проверки усвоенности тем и ответы ко всем заданиям. Сложение векторов и умножение вектора на число в координатной форме Вариант 1 7 Вариант 2 9 Тест 2. Координаты середины отрезка Вариант 1 1 1 Вариант 2 12 Тест 3.

Уравнение окружности Вариант 1 14 Вариант 2 15 Тест 4. Тригонометрические функции острых и тупых углов. Формулы приведения Вариант 1 17 Вариант 2 1 8 Тест 5. Скалярное произведение векторов в координатной форме Вариант 1 19 Вариант 2 20 Тест 6. Теорема синусов Вариант 1 22 Вариант 2 23 Тест 7.

Информатика. 8 класс. Методические рекомендации А. Г. Гейн

ФГОС Методическое пособие содержит описание двух вариантов работы по учебникам математики Образовательной системы "Школа ": Для… — Баласс, формат: Данный учебник - составная часть комплекта учебников Образовательной системы "Школа ", представляющих собой систему непрерывных курсов с 1-го по й класс и созданных в рамках единой концепции… — Баласс, формат: Учебник в 2-х частях.

ФГОС Учебник предназначен для 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандартуначального общего образования, является… — Баласс, формат: ФГОС Данный учебник - составная часть комплекта учебников Образовательной системы "Школа ", представляющих собой систему непрерывных курсов с 1-го по й класс и созданных в рамках единой концепции… — Баласс, формат: Комплект учебников в 2-х частях.

ФГОС Учебник предназначен для 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов года. Подготовлен в… — Баласс, формат: Поурочные планы по учебнику Н. Угриновича Пособие содержит тематическое планирование и поурочные разработки по информатике для 9 класса, ориентированные на использование учебника Н. Лаборатория… — Учитель, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Сборник грамматических упражнений для школ с углубленным изучением языка.

ХIX - начало XX в. Правописание гласных после шипящих и Ц, в суффиксах глаголов и прич. Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного. Поурочные разработки по математике к УМК М. К тайнам нашего языка. Вычисления в пределах тысячи. Рабочая тетрадь с контурными картами. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра и начала математического. Универсальный тренажер по русскому языку и чтению для учащихся 1 и 2 классов.

Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Рабочая программа к УМК В. Поурочные разработки к УМК Л. Атлас с комплектом контурных карт. Учебник для 2 класса начальной школы. Тестовые задания с выбором одного верного ответа. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Вариант 1 и 2. Рабочая программа к УМК А. Форма обратной связи Email: Самовывоз по предварительному согласованию 8 8 Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки данных.

Самовывоз по предварительному согласованию 8 Список избранных товаров будет доступен после регистрации. Вы можете сохранить любой понравившийся товар в своей персональной коллекции, чтобы потом легко вернуться к ниму. В Сравнении 0 товаров. Пароль может быть введен неверно. Поиск информации в Интернете. Этика и опасности Интернета. Понятие базы данных и ИПС. Запросы по одному и нескольким признакам.

Существенные и несущественные факторы. Понятия хорошо и плохо поставленной задачи. Место формализации в постановке задачи. Статические и динамические системы. Модели неограниченного и ограниченного роста. Влияние инструментария на построение модели.

Этапы решения задач с помощью компьютера. Дальнейшее освоение операционной системы. Понятия исполнителя и его допустимых действий. Понятие алгоритма и программы. Учебный исполнитель Паркетчик, его допустимые действия и система команд. Синтаксические и семантические ошибки.

Основные формы организации действий в алгоритмах: Полная и неполная формы ветвлений. Ветвление в форме Выбор. Циклы в форме Делать пока. Применение ветвлений и циклов при решении задач. Локальные и глобальные переменные вспомогательного алгоритма. Понятие переменной в информатике. Циклы в форме Делать от Реализация основных способов организации действий в языке программирования, реализация в нем основных способов организации данных.

Модель потребления возобновимых ресурсов. Информатика, Книга для учителя. Задачник-практикум по информатике и информационным технологиям.

Всего 68 часов; в неделю 2 часа. Информатика и ИКТ 10 11 класс ФК ГОС базовый уровень Основное содержание учебного предмета Информация и информационные процессы Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов,. Планируемые результаты освоения учебного материала Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: Цели и задачи дисциплины.

Курс информатики вместе с другими общеобразовательными дисциплинами составляют основу общетеоретической подготовки. Целью курса является знакомство. Программа представляет собой один из возможных вариантов. Пояснительная записка Рабочая программа по информатике для 9 класса основной школы разработана в соответствии: С требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.

Шапша учебный год Пояснительная записка Настоящая рабочая программа базового курса. Аннотация к рабочей программе по предмету Информатика и ИКТ 10 класс Предлагаемая программа базового курса информатики составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 4 г. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.

В книге учитель найдет материалы, необходимые для подготовки и проведения уроков информатики в 9 классе: Изучение информатики и информационных технологий в 9 классе направлено на достижение следующих целей: Рабочая программа предмета Информатика и ИКТ для классов Рабочая программа по информатике для классов составлена на основе следующих нормативных документов: Рассмотрена Заседание МО протокол от г.

Муниципальное образовательное учреждение гимназия г. Ростова Утверждена Приказ по школе от г. Рабочая программа учебного курса Информатика и ИКТ базовый. Планируемые результаты изучения информатики Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных,. Теоретический материал и решение задач Информация и информационные процессы Основные подходы к определению.

Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного.

Соловьи, Псковский район, Псковская. Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования в соответствии с рекомендациями авторской программы. На заседании методического объединения Протокол 1 от Рабочая программа предмета Информатика и ИКТ для 9 класс Рабочая программа по информатике для 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов: Экзаменационные билеты по информатике и ИКТ. Поиск и систематизация информации.

Хранение информации; выбор способа хранения информации. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

Химия. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие А. Н. Левкин

Обо всём этом и не только в книге Химия. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Неплохая книга для подростков. Тема сейчас эта очень популярна. В наше время многие ведут жизнь Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Я снова в релакс-режиме: Книги в кожаном переплете.

Учебная литература Дополнительное образование для детей. Билингвы и книги на иностранных языках. Учебно-воспитательная работа в школе. Детская литература Детская художественная литература. Познавательная литература для детей. Книги для детей и родителей. Литература на иностранных языках. Тайны, сенсации, факты, катастрофы. Игры и игрушки Игрушки. Наборы для хобби и творчества. Магнитные буквы, цифры, игры.

Юриспруденция Законы, кодексы и комментарии. Канцтовары Аксессуары для книг. Бумажная продукция для офиса. Календари настенные перекидные. Книги для записей творческие. Книги отзывов и предложений.

Наборы цветного картона и бумаги. Тетради а5 листа. Тетради а5 более 40 листов. Тетради для записи иностранных слов. Тетради на кольцах со сменными блоками. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Химия Б " В пособии даны конкретные методические рекомендации по подготовке и проведению уроков.

Методическое пособие входит в состав УМК"Химия. Пособие содержит методические рекомендации по организации образовательного процесса в 11 классах общеобразовательных организаций, обучающихся по учебнику"Химия. Пособие является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник В. Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику О. Предлагаемая тетрадь - часть учебного комплекса к учебнику О. Методическое пособие адресовано учителям химии, носит рекомендательный характер и призвано помочь им в работе по учебнику Э.

Методическое пособие к учебникам В. Методическое пособие входит в состав УМК "Химия.

Пишем грамотно. 2 класс. Рабочая тетрадь №1 и №2 (комплект из 2 книг) М. И. Кузнецова

В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении. Работа с тетрадью позволит поддержать стремление учащихся к овладению грамотным письмом. Очень хорошая тетрадь, много разнообразных заданий, большие тексты, много заданий на списывание.

Ребенку больше понравились задания, когда надо в тексте исправить ошибки, здесь он чувствовал себя учителем, проверяющим работу ученика. Нам эту тетрадь дали на летнее домашнее задание.

Племянница училась по данной тетради. Задания хороши для закрепления выданного материала на уроке, для домашнего задания. В тетради нет правил и разъяснений чего либо, просто задания на закрепление. Бумага чуть подсвечивает, шрифт хороший.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Вентана-Граф В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении. ФГОС Кузнецова Марина Ивановна В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их.

Аннотация к книге "Пишем грамотно. ФГОС" В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые во 2 классе правила орфографии и выработать автоматизм в их применении.

Учусь писать без ошибок. Начальная школа XXI в. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Тетрадь для контрольных работ. Комментарии к урокам 2 рец. Электронный образовательный ресурс CD 1 рец.

Интерактивные контрольные тренировочные работы. Рабочая программа по учебнику под редакцией С. Технологические карты уроков по учебнику С. Переходим во 2 класс. Переходим в 3 класс. Билингвы и книги на иностранных языках. Учебно-воспитательная работа в школе. Детская литература Детская художественная литература. Познавательная литература для детей. Книги для детей и родителей. Литература на иностранных языках. Тайны, сенсации, факты, катастрофы.

Игры и игрушки Игрушки. Наборы для хобби и творчества. Магнитные буквы, цифры, игры. Юриспруденция Законы, кодексы и комментарии. Канцтовары Аксессуары для книг. Бумажная продукция для офиса. Календари настенные перекидные. Книги для записей творческие. Книги отзывов и предложений. Наборы цветного картона и бумаги. Тетради а5 листа. Тетради а5 более 40 листов. Тетради для записи иностранных слов. Тетради на кольцах со сменными блоками.

Тетради с пластиковой обложкой. Тетради с твердой обложкой. Аксессуары Альбомы, рамки для фотографий. Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия. Учебная литература Учебная литература. Дополнительное образование для детей. Детская литература Детская литература. Художественная литература Художественная литература. Игры и игрушки Игры и игрушки.

Юриспруденция Государство и право. Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий. О Книге раз купили. Учусь писать без ошибок. Тетрадь для контрольных работ.

Физика. 7 класс. Тетрадь-экзаменатор В. В. Жумаев

Хороший роман, веселый и интересный. Не ожидала, что меня может так увлечь история без любовной линии. Ваш e-mail не будет опубликован. Вы можете использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Домашний архив книг Главная Основное.

Пользователь Вячеслав Зуев пишет: Оставьте свой комментарий Отменить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Вариант 1 дан в с подробными решениями, варианты 2 и 3 рассчитаны на самостоятельную работу учащихся. К ним даны ответы, а отдельные наиболее сложные задания снабжены комментариями и подсказками. Пособие предназначено для выпускников учреждений общего среднего и начального профессионального образования, оно поможет эффективно подготовиться к ЕГЭ по физике.

Сборник составлен в соответствии с действующими государственными программами и Обязательным минимумом содержания образования по физике. В сборник включено около экспериментальных, качественных, графических, расчетных и тестовых заданий по всем разделам курса физики средней полной школы для проведения аттестации учащихся по физике классов.

Содержит методические рекомендации по составлению, проверке и оценке контрольных работ, таблицы физических величин и основных математических формул, необходимых для решения задач, список литературы. Учебно-справочное пособие для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и абитуриентов. Данное пособие это теоретический курс с отдельными примерами и заданиями, соответствующими программам и заданиям, предлагаемым в КИМ.

Подача материала в интерактивной форме поможет соотносить и комбинировать информацию, представленную в разных главах. Сборник вопросов и задач по физике: Задачник может быть использован в преподавании по любому существующему курсу физики для 7 9 классов.

Содержание сборника актуально и соответствует Обязательному минимуму содержания образования для основной школы. Сборник уровневых задач по физике: В сборнике представлены трехуровневые задачи по основным разделам школьного курса физики.

Большинство задач составлено по принципу постепенного возрастания сложности от уровня А к уровням Б и В. Подавляющее большинство задач подразумевает использование результатов решения задания уровня А для решения задания уровня Б, а результатов решения заданий уровней А и Б для решения задания уровня В.

Таким образом, одна задача состоит из трех заданий разного уровня сложности. Задачи по физике для поступающих в вузы. Сборник содержит более задач, в том числе оригинальных, составленных автором. В него включены краткий справочник основных физических понятий и их определения; основные физические законы и уравнения; таблицы физических величин.

Работа с материалами сборника поможет успешно закрепить полученные знания, подготовиться к сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов в вузы. В основу пособия положено рассмотрение решения задач из всех без исключения разделов школьной физики. По темам задачи разбиты на 16 параграфов. Каждому параграфу предшествует сжатая до предела теоретическая информация.

Сборник качественных задач по физике: Задачник может быть использован в преподавании курса физики для 7 9 классов. В сборнике представлены задачи, для решения которых не требуется сложных расчетов, но необходимо хорошее понимание сути физических явлений. Энциклопедия охватывает все разделы курса физики, изучаемые в школе. В ней даны определения основных физических понятий и величин, приведены описания физических приборов, сформулированы физические законы и разъяснена сущность описываемых ими явлений.

Энциклопедию можно использовать не только как справочник, но и как дополнительное учебное пособие при подготовке к урокам, зачетам, контрольным работам и экзаменам. Задачник, по которому учились несколько поколений школьников, переработан в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования.

Предлагаемые задачи интересны по содержанию и дают возможность дифференцированно провести любой урок. Для каждого учащегося можно подобрать задачу по способностям, интересам и успеваемости. Справочник по физике для школьников: Цель пособия сконцентрировать внимание абитуриентов на главном и помочь в подготовке к экзаменам, избавив от рутинной работы, связанной с поиском необходимого теоретического материала.

Выбранный стиль изложения превращает пособие в удобный в обращении словарь физических терминов, законов и учебных тем. Тематический и алфавитный указатели способствуют быстрому поиску необходимого термина или темы. Методические идеи, положенные в основу изложения материала, представляют несомненный интерес для преподавателей физики школ, лицеев и колледжей. Система лабораторных работ с использованием современных приборов и устройств выстроена по принципу от простого к сложному.

Полученные результаты предлагается сопоставить с теоретическими данными и представить в математической, графической и табличной формах. Геометрическая и волновая оптика: В книге систематизирован теоретический материал по всем темам курса физики для средней полной школы.

Пособие поможет учащимся с минимальными затратами времени повторить основы элементарной физики, выработать алгоритм решения основных типов задач, а также обобщить и систематизировать знания перед Единым государственным экзаменом.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Концепция определяет характер современного национального воспитательного идеала, цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, систему базовых национальных ценностей, основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.

Адресуется учителям и руководителям общеобразовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации, студентам и преподавателям педагогических университетов. В книге в популярной форме рассказано об истории возникновения нанотехнологий, о том, как люди научились работать с объектами, имеющими ничтожно малые размеры, и создавать из них наноструктуры, наноустройства и наномеханизмы с принципиально новыми свойствами.

Читатель узнает о методиках и новейшем оборудовании, используемых при создании нанообъектов, о структуре и применении различных наноматериалов, о перспективах использования нанотехнологий в медицине, о роли нанотехнологий в физике, химии, энергетике и других областях науки и техники. Адресована учащимся старших классов, студентам и учителям, а также всем, кто хочет узнать, что такое нанотехнологии.

Фундаментальное ядро содержания общего образования базовый документ, необходимый для создания базисных учебных образовательных планов, программ, учебно-методических пособий.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Эта книга посвящена одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения формированию универсальных учебных действий в основной школе и адресована учителям и родителям.

В пособии раскрываются виды универсальных учебных действий и пути их формирования с учетом возрастных особенностей учащихся 5 9 классов, представлены основные типы заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных и других универсальных учебных действий.

Даны общие рекомендации по использованию системы задач в образовательном процессе применительно к учебным предметам. Проектная деятельность в основной и старшей школе.

Книга содержит обоснование необходимости проектных форм учебной деятельности учащихся основной и старшей школы. Авторы дают описание технологии разработки проектных форм учебной деятельности учебных проектов и на ее основе рассматривают эти формы в отдельных учебных дисциплинах.

В содержании основной и старшей школы определено место учебных проектов и рассмотрена система оценивания такого вида деятельности учащихся, как проектирование. Пособие адресуется учителям, психологам, руководителям образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических университетов. Теория обучения в информационном обществе.

Сейчас для человека важным становится в процессе обучения научиться самостоятельно приобретать, преобразовывать, использовать информацию для решения разнообразных жизненных проблем.

Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе. Книга будет интересна научным работникам в сфере дидактики, преподавателям вузов особенно педагогических , студентам. Примерные программы основного общего образования. В программе опубликовано измененное содержание образования по предмету, впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса. Демонстрационный эксперимент по физике: Не только о физике яйца.

В книге автор рассказывает, как на основе законов физики раскрываются загадки явлений природы, тайны устройств и механизмов. Знание правила рычага позволяет, не надорвавшись, поднимать тяжести, а знание закона Архимеда строить корабли. Законы Ньютона учат метко стрелять и запускать ракеты, а законы термодинамики конструировать холодильники и автомобильные двигатели.

Без знания физики создание всех технических и электронных устройств, в том числе и компьютеров, было бы просто невозможно. Поэтому можно считать, что физика в течение тысячелетий направляла человечество по пути прогресса. Ее содержание часть культурного багажа современного человека.

Колтуна, замечательного педагога и ученого, является введением в безграничный мир физики. Несмотря на все величие достижений современной науки, физики не забывают слова одного из своих коллег: Любознательность без сострадания бесчеловечна. Единственное оружие и защита человека его мысль.

Вся история физики убеждает, что овладение этим неосязаемым оружием дает возможность человеку проникнуть необычайно глубоко в мир бесконечно малых элементарных частиц и достичь самых далеких уголков Вселенной. Эта книга не только занимательна, но и с научной точки зрения абсолютно достоверна. В древние времена небо заменяло людям часы и календарь, считалось высшим миром, а о его обитателях слагались мифы.

С течением времени отношение к нему у людей менялось. Небо изучается сегодня с применением новейших достижений науки и техники. Но не секрет, что многие полезные навыки, которые были естественными для наших предков, оказались утраченными. На страницах книги перед читателями откроется история наблюдения и изучения небесных светил. Значительное количество практической информации поможет при самостоятельном изучении звездного неба.

От догадки до истины. Мигдала, крупнейшего физикатеоретика, посвящена проблеме научного метода, благодаря которому смутная догадка способна превратиться в научную истину. Несмотря на то что некоторые фрагменты книги будут понятны искушенному читателю, прочитав ее, каждый ощутит красоту логических построений и научится понимать красоту природы.

Это книга об устройстве и развитии Вселенной, об эволюции человеческих представлений о строении мира. Космология как предмет сложна и многообразна.

Необходимы данные из математики, астрономии, физики. Кроме того, при объяснении картины мира не обойтись и без философии. Ученые и их открытия, борьба идей и гипотез, продолжающаяся и в наше время, широкий исторический фон все это делает чтение увлекательным и держит читателя в напряжении до последней страницы.

Ставшая классикой научно-популярной литературы, книга М. Бронштейна блестяще выдержала проверку временем. В этой книге автор сравнивает ученых с искусными сыщиками, умеющими по незначительным признакам раскрывать картину физического явления. Проникновение в тайны вещества представлено здесь как увлекательный детектив. Читатель узнает, как впервые определили массы атомов и их размеры, какие опыты и работы привели к открытию электронов, узнает много удивительного о рентгеновских лучах и радиоактивности.

За время, прошедшее с момента написания книги, многое изменилось, расширились наши знания об элементарных частицах, но все это не отменило значимости открытий, сделанных на рубеже XIX и XX вв.

Тайны рождения звезд и планет. Долгое время представления человека о тайнах Вселенной носили умозрительный характер. Попытки объяснить происхождение и развитие небесных тел и их систем предпринимались начиная с глубокой древности. Сначала объяснения заключались в мифах о сотворении мира. Затем за дело взялись философы. Развитие науки о Вселенной шло параллельно с развитием общества.

Одна теоретическая концепция сменяла другую, и все-таки никакая не могла считаться истинной. С началом космической эры появилась возможность выдвигать более достоверные гипотезы. Однако небо продолжает скрывать в себе множество тайн. ГДЗ по Физике 7 класс: Ответы на упражнения решебника по физике за 7 класс Перышкин. Готовые ответы и решения по физике призваны помочь семиклассникам разобраться в решении задач и закрепить практические здания.

ГДЗ по физике 7 класс , ответы и решебники к учебникам Смотрите, не скачивая ГДЗ по физике за 7 класс к учебникам и рабочим тетрадям. Бесплатные ответы и решения только у нас. ГДЗ по физике за 7 класс решебник и ответы. Материалы переводного экзамена по физике 7 класс. Документы, определяющие содержание КИМ переводного экзамена по физике в 7 классе.

Структура КИМ переводного экзамена. Каждый вариант экзаменационной работы включает 11 заданий с выбором одного верного ответа из 4 предложенных. ГДЗ по физике 7 класс Перышкин сборник задач.

ГДЗ физика 7 класс Перышкин сборник задач Экзамен. ВУЗы физмат направленности, а также те, которые готовят специалистов по перспективным профессиям, связанным с разработкой и внедрением новых технологий Переводной экзамен по физике за курс 7 класса. Решебник и ГДЗ по Физике 7 класс. Решебник и ГДЗ к учебникам по Физике за 7 класс , для всех авторов на учебный год.

Физика Сборник задач А. Пёрышкин 7 -9 класс. Класс 7 Решебник по Физике. Рабочая тетрадь по физике 8 класс. Тетрадь- экзаменатор , В. Физика 8 класс , А. Физика 10 класс с ответами на вопросы , Г. ГДЗ по физике 7 класс Зорин контрольно-измерительные Контрольно-измерительные материалы по физике за 7 класс автора Зорина Н.

Решения заданий представляют собой не только правильные варианты на тестовые вопросы, но решение задач и ответы на поставленные вопросы. Физика 7 класс - Тесты и экзамены по курсу 7 класса Агрегатные состояния вещества с ответами.

Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

Физическая культура. 5 класс. Учебник А. П. Матвеев

Подвижные игры на закрепление изученного материала. Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. Техника безопасности в волейболе. Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Физические упражнения на развитие основных физических качеств: Техника безопасности на уроках. Планирование учебной деятельности, умение выбирать места для занятий и обеспечивать их безопасность. Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Понимание важности проявления дисциплинированности, трудолюбия и упорства для достижения поставленных целей. Характеризовать техники бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Описывать технику беговых упражнении. Соблюдать правила техники безопасности. Обучение техническим приемам метания малого мяча с места на дальность. Закрепление технических приемов метания малого мяча с места на дальность.

Характеризовать техники метания малого мяча. Контроль технических приемов метания малого мяча с места на дальность. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метании малого мяча. Описывать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Познакомить с историей Олимпийских игр. Обучение прыжку в длину с разбега. Характеризовать техники прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Описывать технику прыжковых упражнении. Применять технические действия из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Принятие правил спортивных игр и осознание важности их соблюдения. Стойки игрока; перемещения в стойке — закрепление. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Подвижные игры с элементами волейбола. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из.

Обучение нижней прямой подаче с 3—6 м. Закрепление нижней прямой подачи с 3—6 м. Совершенствование нижней прямой подачи с 3—6 м.

Совершенствовани е нижней прямой подачи с 3—6 м. Режим дня и его основное содержание. Объяснять необходимость соблюдения техники безопасности при выполнении гимнастических. Определение жизненных ценностей, ориентация на понимание причин успехов и неудач в деятельности. Применение полученных знаний в практической деятельности.

Акробатические упражнения - с овершенствование. Сравнивать техники акробатических упражнений. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки.

Ознакомить с комплексами по коррекции осанки. Описывать технику разучиваемых гимнастических упражнений на снарядах. Обучение упражнениям на гимнастической перекладине висы согнувшись и про-гнувшись - мальчики. Учет упражнений на гимнастической перекладине висы согнувшись и про-гнувшись - мальчики. Обучение лазанию по канату. Использование физических упражнений на развитие физических качеств.

Развитие гибкости, координации движений, силы и выносливости. Закрепление лазания по канату. Учет лазания по канату. Освоение упражнений на параллельных брусьях мальчики: Освоение упражнений на разновысоких брусьях девочки: Упражнения на гимнастических брусьях- закрепление. Закрепление упражнений на параллельных брусьях мальчики: Закрепление упражнений на разновысоких брусьях девочки: Учет упражнений на разновысоких брусьях девочки: Понимание важности проявления дисципли-нированности, трудолюбия и упорства для достижения поставленных целей.

Описывать технику лыжных ходов. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения на лыжах.

Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения в технике выполнения лыжных ходов. Описывать технику поворотов переступанием.

Применять технику поворотов переступанием. Выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения в технике выполнения поворотов переступанием. Объяснять необходимость соблюдения техники безопасности при освоении техники движения на лыжах. Стойки и передвижения игрока.

Взаимодействовать в парах игруппах при выполнении технических действий из спортивных игр. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах - закрепление.

Закрепление ловли мяча двумя руками от груди на месте в парах. Добросовестное выполнение учебных заданий. Стойки игрока; перемещения в стойке. Совершенствование передачи двумя руками сверху на месте. Определение жизненных ценностей, ориентация на понимание причин. Подтягивание на высокой перекладине — мальчики и на низкой — девочки , количество раз.

Как нужно носить портфель, чтобы не было искривления позвоночника? Как лучше всего спать, чтобы не было искривления позвоночника? Кому присуждается очко в игре пионербол, если игрок прижал мяч к себе во время ловли?

Почему необходимо хорошо завязывать шнурки во время занятий физической культурой и спортом? ЧСС частота сердечных сокращений или пульс; давление; повышенное потоотделение; сильное покраснение или побледнение кожи. Разминка перед занятиями; наличие матов под снарядами и вокруг них; соблюдение безопасного расстояния до снаряда; правильное выполнение упражнений на снарядах, спуска с каната; выполнение упражнений по очереди с соблюдением дистанции; выполнение упражнений со страховкой; выполнение упражнений по команде учителя; без разрешения учителя на снарядах не работать.

Приложить холод; покой ушибленному месту; при необходимости наложить шину и вызвать скорую помощь или обратиться к врачу. Во время занятий физической культурой и спортом шнурки должны быть завязаны достаточно туго, чтобы нога в обуви не вращалась, и не могло произойти травмы, те подворачивания стопы. За верное выполнение каждого задания части А выставляется 1 балл, за неверное выполнение — 0 баллов.

А Здоровье — это отсутствие болезней и физических недостатков у человека. Б Здоровье — это физическое, душевное и социальное благополучие человека.

Б Режим дня- это ежедневная равномерная учебная деятельность в течение суток. В Режим дня- это ежедневное правильное чередование видов деятельности в течение суток.

А Комплекс упражнений, облегчающий переход от сна к бодрствованию. А Двигательные способности — это гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость. Б Двигательные способности — это гибкость, сила, быстрота, скорость, ловкость. В Двигательные способности — это гибкость, сила, быстрота, выносливость, пластичность.

А Сила — это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Б Сила — это способность преодолевать внутреннее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.

В Сила — это способность преодолевать внутреннее сопротивление или содействовать ему за счет мышечных усилий. А Быстрота — это способность совершать двигательные действия за минимальный отрезок времени. Б Быстрота — это способность совершать двигательные действия за максимальный отрезок времени.

В Быстрота — это способность совершать танцевальные действия за минимальный отрезок времени. А Выносливость — это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности. Б Выносливость — это способность к длительному выполнению какой-либо деятельности с снижением ее эффективности.

В Выносливость — это способность к быстрому выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности. А Ловкость — это психические и двигательные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений. Б Ловкость — это психические и умственные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений.

В Ловкость — это физические и двигательные способности, обеспечивающие правильное выполнение движений. А Осанка — это привычная поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы. Б Осанка — это правильная поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы. В Осанка — это поза человека в положении стоя, сидя, во время ходьбы. В Опорный прыжок — это прыжок через гимнастический снаряд с опорой на руки. А Неопорный прыжок — это прыжок без опоры на какой-нибудь снаряд. А Вис — это положение тела, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Б Вис — это положение тела, при котором плечи находятся выше точки хвата. В Вис — это положение тела, при котором плечи находятся на уровне точки хвата. А Упор —это положение тела, при котором плечи находятся выше точки опоры. Б Упор —это положение тела, при котором плечи находятся на уровне точки опоры.

В Упор —это положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры. При выполнении заданий дополните пропущенное в тексте слово фразу , которое является ключевым в данном определении понятии. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Какова техника бега на короткие дистанции с низкого старта? При выполнении задания вам необходимо заполнить по тексту задания пропущенные слова фразы в пяти пунктах. Ответы на эти задания следует записывать в пробелы предложенного текста с учетом последовательности действий.

Базовый уровень — 15 заданий; повышенный уровень — 3 заданий. Необходима индивидуальная работа с 1 учеником по всем заданиям диагностической работы. Сложным оказалось задание в работе из части С — основные правила поведения во время занятий по лыжной подготовке.

Все указанные недочёты необходимо отработать на ближайших занятиях. Между группами провести викторину, включающую вопросы в которых допущены ошибки. Провести дополнительные индивидуальные занятия с обучающимися, которые не справились с работой. Заместитель директора по УВР: Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система обозначений: Д — демонстрационный экземпляр 1 экз. К — комплект из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса ;.

Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся. Наименование объектов и средств материально-технического оснащения. Предметная линия учебников А. Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению.

Физкультура и спорт, Методические издания по физической культуре для учителей. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: Конспекты уроков для учителя физкультуры: Комплекты плакатов по общеразвивающим и корригирующим упражнениям. Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса с изучением бадминтона Рабочая программа разработана с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету, примерной программы по учебному пр Примерная программа по физической культуре составлена с учётом комплексной программы физического воспитания учащихся А.

Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Реализацию принципа вариативности , который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион и т.

Уроки физической культуры; Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования и праздники, занятия в спортивных секциях и кружках; Самостоятельные занятия физическими упражнениями домашние занятия. Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, двигательной деятельностью, в накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве, формировании ценности здорового и безопасного образа жизни, воспитания российской гражданской идентичности: Овладение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам; Овладение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; Способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении; Овладение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спортивные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям. Культура движений, умение передвигаться красиво, легко и непринуждённо. Умение достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание; Умение оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной и игровой деятельности.

Овладение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений ходьба, бег, прыжки, лазанья и др. Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приёмы; Акробатические упражнения и комбинации; Ритмическая гимнастика девочки ; Опорные прыжки; Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне девочки или скамейке; Упражнения на гимнастической перекладине мальчики ; Упражнения на гимнастических брусьях; Висы и упоры; Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости; Лёгкая атлетика: Беговые и прыжковые упражнения; Бег на длинные и короткие дистанции, эстафетный бег; Прыжки в длину с места, с разбега, в высоту с разбега; Метание малого мяча в вертикальную мишень, на дальность с трёх шагов разбега; Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Техника передвижений на лыжах; Подъёмы, спуски, повороты, торможения; Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Тематический тесты по определенной теме, сдача контрольных нормативов: Здоровьесберегающие технологии — привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений, имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений; Личностно-ориентированное и дифференцированное обучение — применение тестов и заданий с учётом уровня физической подготовленности и группы здоровья; Информационно-коммуникационные технологии — показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры.

Примерное распределение учебных часов по разделам программы Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, приведено в таблице. Раздел программы Количество часов Знания о физической культуре. В процессе проведения уроков. Физкультурно-оздоровительная деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность: Гимнастика с основами акробатики; Лёгкая атлетика; Лыжная подготовка; Спортивные игры волейбол, баскетбол ; Общеразвивающие упражнения. В процессе проведения урока.

Рассматривать физическую культуру как явление культуры; Определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств; Разрабатывать под руководством взрослых содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, рационально планировать режим дня и учебной недели; Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий; Выпускник получит возможность научиться: Узнавать великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту; Определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной физкультурной деятельности Выпускник научится: Выпускник получит возможность научиться: Вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности; Проводить занятия физической культурой с использованием бега, лыжных прогулок, обеспечивать их оздоровительную направленность; Проводить восстановительные мероприятия с использованием сеансов аутотренинга и оздоровительного самомассажа.

Физическое совершенствование Выпускник научится выполнять: Комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности; Общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации ; Акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; Гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений; Легкоатлетические упражнения в беге и прыжках в высоту и длину ; Передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций; Спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов; Тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья; Преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега; Выполнять основные технические действия и приёмы игры в волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; Выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Итоговые оценки Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Тематическое планирование Содержание курса Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся Знания о физической культуре в процессе уроков. Способы двигательной физкультурной деятельности в процессе уроков Подготовка к занятиям физической культурой.

Организация досуга средствами физической культуры. Физическое совершенствование ч. Гимнастика с основами акробатики 18 ч. Краткая характеристика вида спорта. Внимание как способность человека воспринимать информацию; её роль и значение в процессе освоения новых двигательных действий.

Основные причины появления грубых ошибок при самостоятельном освоении новых двигательных действий. Выявлять причины появления грубых ошибок при выполнении разучиваемых двигательных действий и эффективно их устранять. Правила самостоятельного освоения акробатических комбинаций. Демонстрировать технику выполнения упражнений на параллельных брусьях в соответствии с образцом эталонной техники. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники броска мяча в корзину двумя руками от груди после ведения.

Описывать технику бросков мяча в корзину двумя руками снизу и от груди после ведения, анализировать правильность ее исполнения,. Технико-тактические действия в футболе при выполнении углового удара и при вбрасывании мяча из-за боковой линии. Техника выполнения упражнений на кольцах: Полосы препятствий естественного и искусственного характера. Проявление воли, смелости и терпимости к трудностям при преодолении полос препятствий.

Их место и время проведения в режиме учебного дня и учебной недели. Его цель, задачи, основное содержание. Основные формы занятий прикладной физической культурой. Их содержание и направленность. Определение гармоничности собственного телосложения. Её цель и содержание. Её роль и значение как для самих людей с ограниченными возможностями, так и для общества в целом. Основные признаки нарушения осанки и причины их возникновения.

Возможность его коррекции на занятиях физической культурой. Параметры основных частей тела в подростковом периоде развития при оптимальном телосложении и способы их измерения. Массаж и история его появления. Современные виды массажа и их предназначение.

Гигиенические правила проведения процедур массажа. Характеристика показателей физической подготовленности учащихся VIII класса. Совершенствование техники ранее разученных гимнастических упражнений на параллельных брусьях юноши.

Совершенствование техники бега на средние и длинные дистанции: Планирование тренировочных занятий в процессе совершенствования техники бега на средние и длинные дистанции и развития специальной выносливости. Совершенствование техники прыжка в длину. Совершенствовать элементы и фазы техники спринтерского бега в процессе самостоятельных занятий спортивной подготовкой.

Планировать индивидуальные занятия спортивной подготовкой с учётом индивидуальных спортивных достижений в спринтерском беге. Планирование тренировочных занятий в процессе совершенствования техники прыжка в длину с разбега. Совершенствование техники метания малого мяча на дальность. Планирование тренировочных занятий в процессе совершенствования техники метания малого мяча на дальность. Совершенствовать элементы и фазы техники метания малого мяча на дальность с разбега в процессе самостоятельных занятий.

Преодолевать соревновательные дистанции с использованием разных лыжных ходов и технических приёмов на лыжах на максимально возможный индивидуальный спортивный результат. Подготовительные упражнения для укрепления суставов ног см. Технико-тактические действия при атаке корзины соперника: Взаимодействовать с игроками своей команды при атаке корзины соперника и защите своей в условиях учебной игровой деятельности.

Совершенствование техники ранее изученных приёмов игры в волейбол. Описывать технику приёма мяча двумя руками снизу, анализировать правильность её выполнения, находить ошибки и способы их исправления.

Взаимодействовать с игроками своей команды в защите в условиях учебной и игровой деятельности. Подводящие упражнения для само- стояте. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе экологические требования.

Организация и проведение пеших туристских походов. Организация походного бивака, выбор места, установка палатки, разведение костра. Обилие правила оказания первой доврачебной помощи. Организация и проведение занятий профессионально-прикладной подготовкой 6 ч. Требования к физическим и психическим качествам в отдельных наиболее распространённых профессиях. Задачи профессионально- прикладной физической подготовки. Связь выносливости с физической работоспособностью.

Осваивать самостоятельно и демонстрировать в условиях учебной деятельности технику соскоков. Совершенствование техники ранее освоенной гимнастической комбинации на параллельных брусьях см. Совершенствование техники ранее освоенной гимнастической комбинации на разновысоких брусьях см.

Совершенствовать технику ранее освоенных комбинаций и входящих в них упражнений в групповых формах организации учебной деятельности. Совершенствование техники ранее освоенных приёмов игры в баскетбол см. Характеризовать особенности самостоятельного освоения техники передач в процессе самостоятельных занятий.

Описывать технику накрывания и технических действий при личной опеке, анализировать правильность её исполнения, находить ошибки и способы их исправления. Совершенствование техники ранее изученных приёмов игры в волейбол см.

Описывать технику нападающего удара, анализировать правильность её выполнения, находить ошибки и способы их исправления. Использовать индивидуальное и групповое блокирование в условиях учебной и игровой деятельности. Взаимодействовать с игроками своей команды в атаке в условиях учебной и игровой деятельности.

Совершенствование техники ранее освоенных приёмов игры в футбол см. Применять технические приёмы игры в футбол в условиях игровой деятельности. Использовать остановку мяча изученными способами в условиях учебной и игровой деятельности. Немецкий язык 10 класс ФГОС. Химия 10 класс ФГОС. Мир мультимедиатехнологий 5 класс. Информатика 7 класс ФГОС. Детям о писателях 2.

Немецкий язык 9 класс ФГОС. Немецкий язык 5 класс ФГОС. Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Был в сети Нормативно- правовая база педагогической деятельности. Тематическое планирование классы А. Матвеев Физическая культура Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и примерными программами основного общего образования по физической культуре.

Ориентируясь на решение задач образования школьников по физической культуре, настоящая программа в своём предметном содержании направлена на: Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают: Физическая нагрузка и способы её дозирования. Способы двигательной физкультурной деятельности Организация самостоятельных занятий физической культурой. Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность. Выпускник получит возможность научиться: Миф о зарождении Олимпийских игр.

Причины возникновения нарушения осанки, способы их профилактики и предупреждения. Определять основные пункты собственного режима дня. Выделять виды закаливания, определять их специфические воз действия на организм. Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями. Регулировать физическую подготовку, используя разные способы дозирования. Записывать с помощью графических символов обшеразвивающие упражнения для самостоятельных занятий.

Составлять и оформлять конспекты занятий оздоровительной физической культурой. Описывать технику упражнений для утренней зарядки.

Простейшие способы измерения ЧСС. Выполнять упражнения с малым теннисным , мячом. Выполнять упражнения для глаз. Выполнять кувырок вперёд в группировке из упора присев. Описывать технику выполнения кувырка назад из упора присев в группировке.

Описывать технику выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат. Выполнять кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. Выполнять опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь. Выполнять опорный прыжок через гимнастического козла в положении стоя на коленях.

Описывать технику высокого старта. Выполнять высокий старт в беге на длинные дистанции. Описывать технику низкого старта. Выполнять низкий старт в беге на короткие дистанции. Физические упражнения, направленно воздействующие на развитие глазомера. Попеременный двух- шажный ход Техника попеременного двухшажного хода.

Поворот переступанием Техника поворота переступанием стоя на месте и в движении. Демонстрировать технику спуска с горы в основной, высокой и низкой стойках с пологого склона Спуск с преодоление! Демонстрировать технику броска мяча двумя руками от груди Волейбол Волейбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и развития.

Демонстрировать технику прямой нижней подачи в условиях игровой деятельности подвижные игры Приём и передача мяча снизу двумя руками Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками. Демонстрировать технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками в условиях игровой деятельности подвижные игры, эстафеты Передача мяча сверху двумя руками Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками.

Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии Знания о физической культуре. Общность и различия понятий физическая подготовка и физическая подготовленность.

Влияние физической подготовки на укрепление здоровья. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Упражнения для коррекции фигуры. Подбирать упражнения с учётом индивидуальной формы осанки. Старт с опорой на одну руку Лёгкая атлетика. Техника одновременного одношажного хода. Основные правила игры в баскетбол. Техника прыжка вверх толчком одной с приземлением на другую. Техника остановки двумя шагами. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники остановки прыжком.

Техника ловли мяча после отскока от пола. Техника броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения Использовать игру в баскетбол как средство организации активного отдыха и досуга. Описывать технику прыжка вверх толчком одной с приземлением на другую, использовать её в процессе игровой деятельности. Основные правила игры в волейбол.

Техника нижней боковой подачи. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники нижней боковой подачи. Техника приёма и передачи мяча. Выполнять правила игры в волейбол в процессе соревновательной деятельности. Основные правила игры в футбол. Техника лазанья спиной к гимнастической стенке мальчики. Техника лазанья по гимнастической стенке по диагонали.

Демонстрировать способы преодоления препятствий во время бега по пересечённой местности. Олимпийское движение в России.

Характеризовать особенности проведения Олимпийских игр в Москве Физическая культура основные понятия. Техника движения и её основные показатели Техническая подготовка. Приводить примеры подводящих упражнений. Оценка техники движений способом сравнения. Роль внимания и памяти в освоении и оценке техники двигательного действия. Оценивать изменения состояния организма с помощью контрольных упражнений. Техника лазанья по канату в два приёма. Беговые упражнения Лёгкая атлетика.

Техника передвижения одновременным одношажным ходом. Техника передвижения одновременным двухшажным ходом. Техника поворота упором повторение материала VI класса. Техника спуска с пологого склона в основной стойке. Техника броска мяча в корзину двумя руками от груди после ведения.

Техника броска мяча в корзину двумя руками в прыжке. Техника ведения мяча с изменением направления движения. Техника поворотов на месте без мяча и с мячом. Подготовительные упражнения для укрепления суставов ног. Техника броска мяча в корзину одной рукой в прыжке. Совершенствование техники нижней боковой подачи. Совершенствование техники приёма и передачи мяча. Техника верхней прямой передачи. Выполнять неожиданные передачи мяча через сетку на площадку соперника.

Выполнять усложнённые подачи мяча в условиях игровой деятельности. Уважать соперников и игроков своей команды.

Соблюдать правила игры Футбол Футбол. Совершенствование техники ведения мяча с ускорением. Совершенствование техники передачи мяча в разных направлениях на большое расстояние. Совершенствование техники удара с разбега по катящемуся мячу. Выполнять технико-тактические действия при угловом ударе. Выполнять технико-тактические действия при вбрасывании мяча из- за боковой линии.

Совершенствование техники лазанья по гимнастической стенке. Техника преодоления препятствий прыжковым бегом. Выполнять прикладные упражнения в структуре искусственных и естественных полос препятствий.

Физическая культура в современном обществе Знания о физической культуре. Физическая культура в современном обществе. Комплекс упражнений при избыточной массе тела. Длинный кувырок с разбега юноши. Стойка на голове и руках, толчком одной юноши. Техника кувырка назад в упор стоя ноги врозь юноши. Техника соскока вперёд прогнувшись с гимнастической перекладины юноши. Техника гимнастической комбинации на параллельных брусьях.

Метание малого мяча Лёгкая атлетика. Развивать прыгучесть с помощью специальных упражнений. Подъёмы, спуски, повороты, торможение Лыжные гонки. Совершенствование техники перехода с одного лыжного хода на другой. Игра по правилам Баскетбол. Совершенствование техники ранее изученных приёмов игры в баскетбол. Техника поворотов с мячом на месте.

Техника бега с изменением направления. Техника передачи мяча одной рукой. Техника передачи мяча при встречном движении. Техника вырывания и выбивания мяча у соперника. Техника перехвата мяча во время ведения. Игра в баскетбол по правилам Применять технические приёмы игры в баскетбол в условиях игровой деятельности. Игра по правилам Волейбол. Техника передачи мяча сверху двумя руками вперёд. Техника передачи мяча сверху двумя руками над собой. Техника передачи мяча сверху двумя руками назад.

Техника передачи мяча в прыжке. Главная Учебники 5 класс Физическая культура. Аннотация Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой А. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх. Пример из учебника Эти занятия помогут вам укрепить здоровье, сформировать правильную осанку, развить основные физические качества, а также память, внимание и мышление.

Организовать и проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями, а также правильно оценить их резу ль таты вам поможет этот учебник. Олимпийские игры древности 6 Глава 2.

Прописи-ступеньки. Чистописание. 3 класс. Рабочая тетрадь №3 Л. И. Тикунова, Т. В. Игнатьева

Я не мало прочитала романов и других авторов но опять вернулась к Макнот. Я считаю кому приятно читать романы про любовь те не должны особо судить лучше бросить продолжать читать. Роман хороший читала не отрываясь без вульгарщины что касается постельных сцен. Да любовь большая как хорошо чтобы чаще было так в жизни но и жизнь и любовь не проходит тихо без эксцессов.

Что мне нравится у Макнот то что любовь не вульгарная. Книга берет за душу. Особенно там, где Огнегрив сказал Песчаной Буре что любит её. Приключение захватывают, я в каждой книге плакала над отдельными моментами. Спасибо, автору за книгу! Спасибо автору за такие книги. Главбух и полцарства в придачу: Люди, прослушайте аудиокнигу Мезенцефалон в исполнении Шевякова, вам понравится. Хочу выразить огромную благодарность автору!

Буду читать дальше все его книги! Хорошая серия прописей, где наряду с основной задачей — работа над техникой письма, не менее важное место отводится содержанию. Этот материал, как отмечено на "Страничках для взрослых", будет хорошей основой для расширения словаря ребёнка и для подготовки к творческим видам работ изложениям, сочинениям , например, "щуплый пенёк съёжился у дороги", "речушка спала под снежным одеялом". Для закрепления написания букв….

Лучшие прописи для третьего класса из всех имеющихся на сегодняшний день. Ваш e-mail не будет опубликован. Очень интересно предложена работа по составу слова. Так каллиграфия помогает развитию речи. В этой тетради помогают поэты: Бальмонт, Некрасов, Блок, Белявская, Кудашева. Для закрепления написания букв даются образные предложения, которые надо либо переписать, либо обвести, вместе с тем копируя и отдельные соединения в словах.

Качество прописей стандартно для этой серии — листы белые, не очень плотные,на каждой странице в правом верхнем углу тематические наброски. Выкладываю фото разворотов тетради для ознакомления:

Русский язык. 1 класс. Тестовые задания М. В. Сычева, Л. Д. Мали

Таким образом 12 вопросов по теме. Перечень правильных ответов в конце не предусмотрен. Пособие формата школьной тетрадки, но существенно толще. Бумага не толстая, но не просвечивает. В пособии дается по 4 теста задания в каждом к каждой из тем, проходимых в учебнике по русскому языку.

В пособии, как и в учебнике, используется специфическая терминология слова-названия, например, к которым относятся существительные, прилагательные, глаголы и числительные , поэтому пользоваться имеет смысл, если ребенок занимается именно по "Гармонии" в школе.

Ваш e-mail не будет опубликован. Предварительное знакомство с частями речи Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? Большая буква в именах собственных. Разграничение предлогов и приставок без терминов. Твёрдые и мягкие согласные звуки парные и непарные. Глухие и звонкие согласные звуки парные и непарные. Обозначаем мягкость согласных звуков буквами гласных. Правописание гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением.

Обозначение мягкости согласных с помощью ь. Коммуникативная культура в деловом общении Основы делового общения Коммуникативная культура, понятие и особенности 2. Особенности стиля деловой речи как составляющая коммуникативной культуры 3.

Особенности коммуникативной культуры в практике общения Заключение Изучение алгебраического материала в начальных классах Педагогика Теоретическое обоснование необходимости изучения алгебраического материала 1. Понятие и история изучения алгебраического материала 1. Необходимость алгебраических знаний в младшей школе 1. Обучение алгебраическим основам в начальной школе с точки зрения потребностей средней школы Глава 2.

Методика изучения элементов алгебры в начальной школе Курсовая работа 36 стр. Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников Педагогика Теоретические подходы к проблеме 1. Понятие и особенности научного стиля речи 1. Психолого-педагогические основы изучения стилистики в младших классах Вывод:

1 2 3 4 5